Международный стрит-арт фестиваль, в котором уличное искусство не только украшает городскую среду, но и совершает эмоциональную перезагрузку социальных учреждений (детские дома, больницы и др.).
Проект направлен на улучшение внешнего облика социальных объектов, развитие волонтерского движения, снижение социальной напряженности и повышение культурного уровня жителей городов.
Дизайн-аудит фестивалей стрит-арта по всеми мира показал, что у ярких проектов в сфере уличного искусства нет своей четкой идентичности, хотя многие из них в целом узнаваемы.
Бренды с выраженной визуальной идентичностью и цельностью:
Нейминг, логотип и фирменный стиль стрит-арт фестиваля -
WIN WIN ART
Сайт winwinart.org:
- разработка структуры
- концепция и дизайн
- подготовка текстов и визуального контента
- верстка на конструкторе Tilda
Marketing-kit для фандрайзинга:
- разработка структуры презентации
- подготовка спонсорских пакетов, рерайт текстов
- создание пиктограмм, дизайн и верстка презентации