кейс
Биокамины ivengo
Разработка бренд стратегии, логотипа и фирменного стиля для биокаминов IVENGO; структура, дизайн интерфейса и контент сайта для магазина биокаминов Tipico
Биокамины Ivengo создаются в Санкт-Петербурге по запатентованной голландской технологии и собственным уникальным разработками компании. Мы начинали работу с совершенной моделью биокамина, более экономичной и безопасной, чем аналоги.
Биокамин как эстетика живого огня, чистота в его проявлении: никаких запахов, углей, сора от дров, только чистый огонь и тепло. Немного «холодный» огонь, технологичный продукт, минимализм и стиль жизни нашли отражение в системе фирменного стиля бренда.
Основой визуального образа стал фирменный знак - простой и архитепичный образ огня, спокойные цвета и натуральные текстуры, лаконичный шрифт и фотографии камина в интерьере.


Ключевые ценности бренда IVENGO: безопасность, экологичность, естественность, эстетика.
Характер бренда: спокойный, закрытый, сконцентрированный, перфекционист.
Стиль бренда: элегантный, утонченный, лаконичный, не консервативный, но и не новатор.
Клиентами зачастую выступают не конечные потребители, а дизайнеры, задающие тон интерьеру. Буклет - основной презентационный материал для работы с ними.
Недостаточно просто сказать, что биокамины Ivengo безопасны - нужно это визуализировать.
Мы вооружились техническими спецификациями, чтобы показать, как устроен камин внутри, какие высокотехнологичные материалы отвечают за его экономичность, почему он безопасен для потребителей, и как Ivengo может это гарантировать.
Параллельно с работой над брендом на производстве шел поиск оптимальной формы защитного стекла.
Мы кропотливо «встраивали» биокамины в интерьеры, чтобы клиенты и дизайнеры, с которыми сотрудничает бренд, видели его эстетический потенциал.
Интерьерные фото - основа визуальной коммуникации IVENGO.
Изображения собираются по следующим принципам:
1. Максимум света (пространство и объекты должны быть хорошо освещены).
2. Основа изображения - белый / светлый цвет.
3. Минимализм, скандинавская эстетика.
4. Натуральные фактуры (дерево, камень).
5. Наличие визуальных акцентов, запоминающихся деталей интерьера:
- предметы в индустриальном стиле;
- элементы лофт-интерьеров;
- природные мотивы (паттерны, морская галька, необычные растения, символы животных и т.д.).
www.tipicoshop.ru
САЙТ
При разработке дизайн-концепции сайта учитывались особенности продукта и ошибки конкурентов. Выбирая камин, люди покупают не оборудование или решение проблемы (камин - не обогревательный прибор), а стиль жизни. Сайт не должен "бить по глазам" дневным светом, пестрить ассортиментом - он погружает в атмосферу уединения, релакса, романтики.
Свет на сайте, как в комнате, где есть камин, немного приглушен - горит огонь, а баннеры не кричат о рекламных акциях, а спокойно помогают сделать выбор.
Ivengo показал нам, что если есть уверенность в продукте, нужно брать и делать, не дожидаясь удачного момента, масштабного портфолио, свободного времени.