Управление комфортом
ребрендинг управляющей компании
«Управление комфортом» занимается эксплуатацией жилой и коммерческой недвижимости с 2004 года. Задача компании – обеспечивать комфорт жителям домов, построенных компанией RBI и другими известными застройщиками СПб и Ленинградской области. Хотя большинство управляющих компаний не придают особого значения брендингу и дизайну в целом, «Управление комфортом», являясь частью Группы RBI, обязана соответствовать высоким стандартам головной компании, в том числе и в визуальной айдентике.
ДИЗАЙН-АУДИТ показал, что визуальная айдентика крупных игроков рынка на рынке не соответствуют эстетическим реалиям нашего времени. Большинство компаний живет в 90-х, логотипы и сайты безнадежно устарели, в основном используются оттенки синего цвета. Исключение - УК YIT: цветовая гамма более мягкая, но в основе те же оттенки голубого цвета. В скандинавских странах высокие эстетические нормы и серьезное отношение к дизайну. Ничего особенного, но информация подается чисто и эстетично. Проработанный фотостиль, живые, естественные люди, неформальный тон общения.
В стиле RBI используются исторический шрифт в начертании логотипа и заголовках. В сочетании со сложными цветами в цветовой гамме это создает
ощущение компании с историей, интеллектуальной и эстетской.
От управляющей компании люди ждут большей четкости и понятности, большей деловитости, демократичности, большей простоты.
Логознак основан на соединении начальных букв названия У и К. Его массивность и скругленность углов вызывают ощущение уверенности и комфорта. Контраст знака и написания логотипа придает логотипу современности. За счет этого контраста логоблок более гармонично вписывается в пространство.
«Очеловечивание» интерфейса, использование теплой цветовой палитры позволит создать более дружелюбные отношения с потребителем. Для сохранения преемственности с головной компанией можно взять некоторые цвета из фирменной палитры Группы компаний RBI, изменив их пропорции и используя более контрастно. Новая цветовая гамма создает ощущение взвешенности решений за счет сочетания желтого (интеллект) и голубого (спокойствие).
Также важным элементом айдентики является крупная типографика, крупные надписи. В каждой фразе сочетаются два шрифта, каждый из которых своей графикой подчеркивает значение своего слова. Один из шрифтов служит для смыслового выделения слов. Это сочетание минимальными средствами, без графических элементов, создает узнаваемость, наклонный шрифт придает направление ритмической конструкции.
Также ощущение спокойствия вызывает обилие «воздуха» в стиле.
Структуру сайта решили не менять, так как многие из разделов на сайте управляющей компании должны быть по законодательству, зато тексты и визуалы — обновили полностью. Целевая аудитория сайта — строительные компании, принимающие решение, кому доверить управление жилым фондом, а также непосредственно жильцы домов, которые заходят на сайт, чтобы быстро найти конкретную информацию. На главной странице доносим аргументы, важные для каждой из аудиторий: «портфолио» объектов и удобное мобильное приложение. раздел, который будет постоянно обновляться. Мы задали общий тон фотографий и предложили удобную верстку.
В качестве фонов вместо фотографии показываем не только дворника за работой, но и тех самых жильцов, которым приятно проводить время дома, пока его комфортом управляют профессионалы. Страница о компании рассказывает о квалифицированных сотрудниках, которые стоят за высоким уровнем сервиса, об истории компании и результатах ее работы в цифрах.
Новости — раздел, который будет постоянно обновляться. Мы задали общий тон фотографий и предложили удобную верстку.
Актуальный адрес сайта: https://www.uprkom.ru/
Понравился кейс? Лайк!