Дополнительное образование – это возможность профессионального развития и карьерного роста. Еще лет 10 назад процесс обучения вызывал дискомфорт и отнимал много времени на посещение лекций. "Образовательные порталы" выглядели соответствующим образом.
Обучение в Региональной академии делового образования (РАДО) проходит в комфортной обстановке и в удобное время, наша задача - рассказать об этом через новую айдентику бренда.
Академия действует и развивается с 1996 года, в 2017 году решилась на рестайлинг, а двумя годами позже - и на обновление сайта.
Первая задача - осовременить фирменный стиль, сохранив преемственность и адаптировав его под стандартные шаблоны, которыми ежедневно пользуются сотрудники.
Закономерно, что за вдохновением для новой айдентики Академии доп.образования мы обратились к британцам. Их университеты - одни из лучших в мире, мастерски сочетают инновационность и демократичность с классическим образованием.
Вербальная айдентика - важна не менее визуальной, особенно для онлайн-образования, где нет возможности очаровать личным общением. Мы изменили Tone of Voice бренда - с первой же страницы разговариваем с посетителем сайта и на максимально простом языке.
В обновленном фирменном стиле РАДО мы дополнили классический красный дополнительным - фиолетовым цветом. Живой, эмоциональный, стимулирующий (если верить психо колористике) к умственной и творческой деятельности фиолетовый - усиливает основной цвет, при этом не контрастирует, как голубой из прежней палитры. Новая цветовая схема удерживает внимание посетителей сайта и облегчает восприятие сложной информации.
В концепции нового дизайна сайта мы убрали всё лишнее, спрятали множество требуемых гос.стандартами обязательных пунктов в скрытое меню. Область его применения не ограничивается только продающими сайтами.
В то же время расставили акценты и дополнили необычными деталями.
Академия работает 24/7 в разных регионах - сухая, но важная информация, которую можно и нужно визуализировать.
Аудитория Академии - специалисты возраста 40+, и мы сделали все, чтобы обучение и повышение квалификации для них больше не ассоциировалось с тоскливыми лекциями и усталостью. Учиться - не всегда легко, но обязательно интересно.
Актуальный адрес сайта: https://raobe.ru/
Новое ощущение от бренда поддерживают и социальные сети: оформление постов выдержано в фирменном стиле, но не зажато рамками строгих шаблонов. Такой инстаграм приятно рассматривать и действительно интересно читать.
Понравился кейс? Лайк!