Ответственное дело - заниматься дизайном для дизайнеров интерьеров. Но аудит показал, что на этом рынке в плане вербальной и визуальной идентичности самих игроков все однообразно: «экслюзив», «арт» (обязательно со сложным многоцветным лого) и «всё для дома» - так можно сгруппировать представления студий о том, с чем заказчики должны их ассоциировать. Дизайнеры интерьера существуют без графического дизайна - есть, над чем работать.
Есть и другие примеры.
Хорошая попытка: современно, минималистично, но безэмоционально. Почему студии дизайна интерьера, которые обещают "индивидуальный подход" и "уникальный интерьер", почти лишены собственной индивидуальности?
Заказчик, Наталья Золотухина, специализирующаяся на функциональных современных интерьерах, почувствовала силы расшириться до студии. Мы постарались найти подходящие референсы для создания визуальной идентичности для команды FUTURUM, которая создает интерьеры будущего.
Футуризм в названии появился не случайно, будущий интерьер - это чистая форма, свободная от лишнего. На первом плане всегда стоят задачи по эргономике: сначала пространство наполняется смыслом, а потом вокруг него формируется стиль. Основателя студии вдохновляют фантастика, технологии будущего и тема энергоэффективности.
    В своих проектах студия FUTURUM и сама придерживается принципов энергоэффективности, пытаясь совместить дизайн, практичность и эко стандарты. Лучшим способом совместить всё стал своего рода новый язык или письменность, футуристичный алфавит, в котором нет ни одной лишней детали.
    Ключевая фигура "F" написана самым оптимальным движением руки, такая метафора "энергоэффективности", цвета - исключительно ахроматические. Плоскости и космос в фирменном бэкграунде напоминают интерфейс родного каждому дизайнеру интерьера 3d Max.
    В логотипе, как и в работе дизайнера интерьера: сначала появляется пространство, потом оно наполняется и в финале его почти не видно за объемами мебели и других форм.
    Небольшая вибрация на имиджевом изображении напоминает, как из мелких частиц собирается большое целое.
    Ценности бренда: эргономика, практичность, долговечность, минимализм.
    Характер бренда: свободный, честный, скромный, глубокий.
    Эмоциональная выгода: уверенность.
    Раньше считалось, что дизайнер должен проводить как можно больше времени с заказчиком, чтобы притереться, почувствовать себя в его шкуре и лучше понять, чего тот хочет. Теперь рекомендуют сразу выбирать дизайнера, работающего в нужном стиле. Об этом расскажет портфолио, а подчеркнет фирменный стиль студии.
    Ребята сделали по-настоящему целостный продукт! Мало кто так погружается в смыслы и атмосферу компании, с которой работает - это очень выделяет команду. Ну и результат, конечно, превзошел все мои ожидания. Как человек творческой профессии отметила важный для себя момент - это свежесть взглядов. В совокупности с ответственностью - редкое явление в наши дни. После такого опыта с Brand to GO, желания работать с другими студиями уже точно не появится!
    Наталья Золотухина, дизайнер интерьеров