Make New Year social again
Брендинг и продвижение научно-развлекательной новогодней вечеринки
Афиша новогоднего мероприятия не обязательно должна быть щедро украшена мишурой и отдана под ёлку - интеллектуальную публику такие лобовые ассоциации скорее отпугнут.
Космический Key visual подсказывает научно-популярный лейтмотив мероприятия и создает новогоднее настроение аккуратно рассыпанными конфетти.
Креатив на грани научной фантастики и эксплуатация актуальных мемов в дизайне рекламных носителей и контента социальных сетей. Юмор лучше привлекает внимание и увеличивает конверсию. Главное - соблюсти баланс и не удешевить продукт.
Чтобы многочисленные имиджи, используемые в рекламной кампании, ненавязчиво поддерживали идею научпопа и нетворкинга и при этом выглядели цельно - везде используем один и тот же космический фон и добавляем щепотку юмора.
Дизайн и верстка лендинга http://granumsalis.ru/newyear2017

В ходе координации работ по SMM стало очевидно, что у проекта есть свой уникальный вербальный стиль, который сложно повторить даже опытному копирайтеру. Следующий этап работы - прописать Tone of Voice, чтобы минимизировать участие основателей проекта в написании текстов.