Мастерская PARM
Фирменный стиль и презентация для корпоративных клиентов
PARM — пермское мелкосерийное производство аксессуаров полного цикла с 2007 года. Коллекция сумок Parm Work Shop стала легендарной в Перми. Если на рынке b2c в города бренд уже хорошо известен, то корпоративным клиентам России только предстоит рассказать о возможностях мастерской. Для упаковки коммерческого предложения в формат презентации сначала нужно определиться с фирменным стилем. Разработанная цветовая палитра отражает многообразие дизайна полюбившихся пермякам рюкзаков, в основе которых — натуральные материалы. Зигзак из логотипа стал частью системы визуальной айдентики.
Первый вопрос, на который нужно ответить при разработке структуры презентации и копирайтинге — на кого направлена коммуникация и чем компания может быть полезна? На языке целевой аудитории формулируем предложение — «премиум-подарки» и «качественный мерч».
Начиная знакомство с компанией, пытаемся найти объяснение, почему только сейчас мастерская выходит на рынок b2b? Рассказываем о случившимся расширении производства и открывшейся возможности изготавливать не только серийные модели, но и принимать индивидуальные заказы. Фотографии из мастерской погрузят в уютную атмосферу фабричного производства.
Кто расскажет о бренде и его аудитории лучше, как не основатель компании? Он и лицо бренда, и яркий представить целевой аудитории. Раскрываем эмоциональные стороны бренда и рациональные преимущества продукции.
Для тех, кто ничего не слышал о PARM, между делом рассказываем о другом демократичном, но более раскрученном бренде, вышедшим из мастерской. Ностальгическая «РАКЕТА» создана в коллаборации Гавриилом Гордеевым, креативным директором телеканала ТНТ. Упоминание известного бренда помогает обозначить компанию как лидера рынка.
Формулируем предложение и показываем примеры реализации. Когда корпоративные заказы были единичными, в компании не было принято делать качественные фотографии итоговой продукции. Используем те снимки, что есть, и настоятельно рекомендуем собирать портфолио. На рынке сувенирной продукции важно показывать образцы реальных проектов, а не прятаться за логотипами клиентов.
Что еще важно для премиум-подарков? Упаковка, о ней часто вспоминают в последний момент, но в мастерской PARM даже этот момент продуман, продумываем нестандартные варианты — клиентам нужен выбор.
О сильных сторонах бренда, особенностях продукции рассказали, выделяем преимущества самой компании. Что важно для корпоративных клиентов при заказе премиум-подарков? Гарантия качества, соблюдение сроков и, конечно, эксклюзив. Как идет процесс заказа показываем в виде простой и понятной последовательности действий.
Вишенка на торте презентации — доказательства востребованности продукции. Перечисляем известные сети, где продаются стильные рюкзаки PARM, подчеркиваем участие в международных отраслевых мероприятиях — мастерская идет в ногу со временем и заботится о качестве. Как результат — компания состоит в реестре добросовестных поставщиков на портале Госуслуг.
Понравился кейс? Лайк!