БРЕНДИНГ — ЭТО ПУТЬ
К ДЕНЬГАМ И СВОБОДЕ
— я покажу дорогу
Анна Ермакова
Эксперт №1, CEO, коуч
практикующий бренд-девелопер, предприниматель,
креативный директор студии BRAND TO GO
БРЕНДИНГ — ЭТО ПУТЬ К ДЕНЬГАМ И СВОБОДЕ — я покажу дорогу
Анна Ермакова
Эксперт №1, CEO, Коуч
практикующий бренд-девелопер, предприниматель, креативный директор студии BRAND TO GO
КУДА |
Пробег 15 ЛЕТ в стратегическом маркетинге позволяет мне помогать предпринимателям создавать бренды, за которыми идут.
Стратегия позиционирования, идентичность бренда, визуальный стиль, контент сайта и соцсетей, маркетинг впечатлений — вместе с вами мы продумываем все точки контакта с аудиторией, выстраиваем эмоциональную связь бренда с вашими клиентами, уводя бизнес от ценовой конкуренции.
Бренд начинается не с логотипа 👀
Сильный бренд усиливает доверие к бизнесу, увеличивает воспринимаемую ценность продукта и позволяет меньше времени и денег тратить на рекламу, а продавать дороже.
Не гадаю, анализирую: исследую вашу аудиторию, продукт и ищу, как отстроиться от конкурентов. Формирую требования к названию и стилю бренда.
reseach
Разрабатываю позиционирование и стратегию (ДНК) бренда. Создаем цельный запоминающийся образ, с которым целевая аудитория себя ассоциирует и за который готова доплачивать.
strategy
Управляю брендом на этапе внедрения стратегии: показываю — как раскрыть его через сайт, соцсети и другие каналы коммуникации. Беру на себя рерайтинг текстов, помогаю рассказать о вас с помощью контента, заразить клиентов идеей бренда.
content
За каждой красивой картинкой в кейсах стоит глубокий анализ, креативная бренд-стратегия, сильные тексты и мое восхищение предпринимателями, которые создают что-то новое.
Анна Ермакова
Бренд-девелопер
Jernigan's — сигарный клуб.
Питтсбург, Пенсильвания, США
Ребрендинг: ДНК бренда и креативная идея позиционирования.
Визуальная айдентика, брендбук.
Задача - сохранив преемственность, создать цельный бренд для развития сети баров в Питтсбурге и по всей Америке.
Бар основан в конце XX века, Jernigan's - бренд с историей. Для разработки идентичности бренда, исследуем аудиторию. Посетители: врачи, адвокаты, рабочие (которые в США хорошо зарабатывают). «Core» мотивы посещения — социализация, «решить мировые проблемы», обсудить бизнес, расслабиться, послушать джаз — мини отпуск на два часа.
Разработанное позиционирование Jernigan's - про время, которое не останавливается, история, которая продолжает развитие, ретро, которое всегда в цене. Бренд Jernigan's как старинный автомобиль с аукциона, который после реновации выглядит на свой возраст, но внутри обновлён, работает как часы и молод душой.
Новый стиль бренда лишен хаотичности: благородная, но не избитая палитра цветов, более современные, но все еще с классические шрифты. Сила в простоте.
Школа инвестиций FIN-RA
Ребрендинг: ДНК бренда и креативная идея позиционирования.
Структура, прототип сайта, копирайтинг. Визуальная айдентика и дизайн сайта.
Дмитрий Толстяков — победитель Всероссийского конкурса финансовых советников, ведущий блога и автор курса о пассивных инвестициях в фондовый рынок. В 2019 году проект перерос в онлайн-школу FIN-RA - я переосмыслила его персональный сайт и превратила в веб-платформу компании, а «дзен-подход» к инвестициям Дмитрия лег в основу экологичного бренда FIN-RA.
Cпустя 2 месяца (совпадение?) после ребрендинга FIN-RA признана лучшей школой инвестиций в России. Сегодня здесь трудится уже больше 30 человек, Дмитрий Толстяков берет интервью для канала YouTube у Собчак, Хакамады и других селебрити и продолжает следовать своей миссии - помогать российским семьям улучшать финансовую грамотность и благосостояние.
Оправдываю красный диплом маркетолога с 2006 года, но считаю лучшим образованием — постоянную практику. Участвовала в разработке и управлении 100+ российских и международных брендов, от Чемпионата мира по футболу до Coca-Cola, упаковала с нуля более 60 малых бизнесов.
Спасибо,
мы сделали это вместе 💪
на связи с вами online
в любой точке мира
zoom/telegram/whatsapp/google meet
«МНЕ ТОЛЬКО СПРОСИТЬ»
ЭКСПРЕСС-КОНСУЛЬТАЦИЯ
15-20 минут
0 ₽ (да, бесплатно)
Выясняем, по адресу ли вы, какие шаги вам нужно сделать, могу ли я вам в этом помочь и в каком формате.
Задать вопрос
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
1-1,5 часа
7 500 ₽
3 500 ₽
Первое знакомство, на котором уточняем ваш запрос и делаем диагностику стратегии. Делюсь экспертизой в направлениях: упаковка бизнеса, корпоративный брендинг, разработка сайта, визуальный стиль, личный бренд, контент соцсетей. Стоимость сессии можно вычесть из любой услуги.
Назначить встречу
МАРШРУТНАЯ КАРТА
АУДИТ БРЕНДА
2-3 дня
85 000₽
55 500₽
Вы предварительно заполняете бриф, я анализирую позиционирование, бренд-стратегию, четкость в понимании аудитории, конкурентов, качество упаковки бизнеса, выявляю "слепые зоны" в маркетинге. На встрече разбираем вашу ситуацию.
На выходе:
1) Ключевые тезисы об ошибках в стратегии и порядке действий - письменно.
2) Конкретные рекомендации и идеи по исследованиям, упаковке, контенту - устно.
3) ТЗ для дизайнера/копирайтера/маркетолога.
4) Видеозапись на память :)
Записаться на разбор
КАК НЕ ЗАБУКСОВАТЬ?
МЕНТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
1/3/6 месяцев
от 60 000₽/мес
Поддержка на этапе запуска, ребрендинга или внедрения контент-маркетинга.
Бренд строится во времени через контент, дизайн, рекламные сообщения, события и др. - шаг-за-шагом. В рамках персональной программы наставничества проводим еженедельные сессии (минимальный пакет - 4х1.5ч) для постановки задач, оценки мероприятий в контексте влияния на бренд. Находим идентичность бренда, корректируем стратегию, креативим идеи и контент. Выступаю в качестве внешнего креативного директора или бренд-менеджера на аутсорсе.
Обсудить наставничество
Программа менторства
Программа адаптируется под ваши задачи.
Выбирайте комфортный темп: 2/4/8 сессии в месяц.
К мозговым штурмам может быть сопричастна вся ваша маркетинговая команда. В конце каждой встречи — выдается задание, которое разбирается в начале следующего созвона. Чтобы говорить на одном языке — предоставляется материал для подтягивания «матчасти».
Маркетинговые и коммуникационные цели
Сегментация рынка. Выбор целевой аудитории и описание портретов
Карта восприятия бренда. Позиционирование
Бренд-стратегия (ДНК бренда). Миссия и видение компании
Продукт. Повышение воспринимаемой ценности
CJM (карта путешествия клиента). Маркетинг впечатлений
Интонация бренда. Копирайтинг
Дизайн-аудит. Визуальная идентичность бренда
Упаковка бизнеса. Сайт, соцсети, маркетинг-кит и др.
Имиджевая и рекламная коммуникация
Маркетинговая команда и/или подрядчики
ВЫ ВКЛАДЫВАЕТЕ ВСЕ СИЛЫ И СРЕДСТВА
В СВОЕ ДЕЛО — УБЕДИТЕСЬ, ЧТО
ИДЕТЕ В ВЕРНОМ НАПРАВЛЕНИИ
DIGITAL NOMAD
50/50 времени провожу в поездках по России и миру
Подмечаю приемы по брендингу и маркетингу в Европе и США. Привожу в Россию новые практики, внедряю их в проекты клиентов и делюсь в блоге @brand.to.go.
Подписывайтесь, чтобы расширять кругозор:
Как создается бренд. Прогулка по офису Фесйбука
Интервью: что такое бренд и как его построить стартапу
Мы живем в мире брендов: на длинной дистанции выигрывает не тот, у кого рекламный бюджет больше, а кто смог глубже понять и увлечь свою аудиторию, отстроиться от других игроков, создать запоминающийся образ и притягательную атмосферу вокруг бизнеса. Мой подход улучшает эффективность всех каналов продвижения, экономит ваше время и увеличивает доходность бизнеса.
Вопросы в студию
Какой формат выбрать
Начните с простой консультации — во время нее вы поймете, насколько мои компетенции позволят решить ваши задачи и какой формат совместной работы вам подходит.
Как оплатить
Вы оставляете заявку через сайт на подходящий вам формат работы — я выходу с вами на связь, чтобы договориться о дате и времени созвона. После подтверждения, вам придет ссылка на оплату. Также возможна оплата по расчетному счету ИП или переводом на карту.
Будет ли сложно
Будет весело. Я за "бизнес без серьезных щей" — крутые проекты создаются с душой, на подъеме и в кайф. Но потрудиться придется обеим сторонам. Результат того стоит!
Гарантии
"Мы вернем вам деньги, если не понравится" — для тех, кто не уверен в своей компетенции. Я не даю рекламы, если вы здесь — значит, вы пришли по рекомендации и "застрахованы".