Личный опыт
Marketing is connecting people
Общайтесь со своими покупателями, проверяйте гипотезы из количественных исследований, выходите в "поля", чтобы узнать всю правду о компании
В 2009 году перед маркетологом компании "Фоксэль" встал вопрос - развивать ли бизнес по доставке воды в соседнем регионе или не вкладывать деньги в экспансию, уж больно смешными были продажи, а затраты на открытие филиала - весомыми.
Доверяй, но проверяй
По результатам количественного исследования в г.Биробиджан выяснилось, что спрос на чистую воду с доставкой на дом в городе есть, осведомленность о марке "Серебряный родник" высокая (51% знают компанию, ещё 30% что-то о ней слышали).
При этом, конкурент в городе всего один, но продажи не сравнимы. Why?


Маркетинговая команда выехала "в поля". В процессе организованного промо (дегустация) удалось провести интервью с покупателями и выяснить, что под доставкой воды под маркой «Серебряный родник» жители города понимают услуги местной компании с похожим названием «Серебряная вода». Такой сервис у потребителей города полностью ассоциируется с компанией, которая была единственной, кто долгие годы предлагал в Биробиджане данные услуги. Большинство респондентов безошибочно называли адрес и телефон конкурента.
Живое общение вне официальных исследований - это не только ценный мех срез потребительских мнений, но и снятие стереотипов мышления менеджмента компании. Выходите в поля и задавайте открытые вопросы покупателям.