Культура девелопмента
Британский опыт брендирования строительных площадок
Пока в Петербурге спорят, синими должны быть заборы или серыми, в Лондоне - они разные. Культура британского девелопмента - в коммуникации бренда с аудиторией уже вокруг стройки, а не только в офисе продаж.
Временные пешеходные тоннели возле стройки - это не металлический забор с колючей проволокой, деревянными настилами, идя по которому чувствуешь, как шаток этот мир. Ограждения используют в маркетинговых целях и делают из качественных, прочных и довольно дорогих материалов. Глянцевые пластиковые фасады вокруг строящегося, не обязательно элитного дома - это норма.
Дизайнерская подсветка в туннеле возле строительной площадки - не всякий офис выглядит таким образом. Если так выполнено временное сооружение - можем вообразить, какой уровень качества ждет будущих жильцов?
Если эстетика - то не только в лаунже отдела продаж. Если забота - то не только о клиентах, а об обществе в целом, включая случайных пешеходов, среди которых может не оказаться будущих покупателей элитной недвижимости. Забота - даже о братьях наших меньших, если концепция animal friendly соответствует ценностям компании.
Помогите аудитории узнать в строительной площадке тот самый дом из рекламы - брендируйте территорию, активно используя фирменный стиль. В России "строительный брендинг" чаще сводится к логотипу ЖК, на самом деле - это цвета, шрифты, принцип верстки, интонация. Забор - большая конструкция, здесь можно развернуться.
Используйте визуальные приемы, характерные вашему бренду и близкие целевой аудитории.
Строится креативный кластер? Информацию стоит подать менее формально, возможны эксперименты с форматами. Например, галерея современного искусства - прямо на заборе будущего арт-центра.
Крафтовый материал, необычный дизайн, играющий с городской средой - идеально для будущего дизайн-района Лондона.
Забор - огромная и почти бесплатная коммуникационная поверхность. О чем на ней рассказать, помимо концепции будущего объекта?
О стандартах безопасного строительства, о ценностях компании, вкладе в общество, заботе о персонале и окружающей среде. О том, что хочет знать целевая аудитория - информации много не бывает.
О чем рассказать гос.учреждению? Поведайте коммьюнити об истории района, которой гордятся горожане - интересно туристам, приятно коренным жителям.
Строительство метро доставляет всем неудобства - это если не рассказывать, ради чего их терпеть, какие изменения ждут его пользователей.
Не только заборы, но и любые конструкции на фасаде или витрине на время ремонта или переезда - это лицо компании и возможность коммуницировать с аудиторией.
Другая функция забора - временная навигация, за которую жители скажут вам спасибо, а вы, как нарушитель привычной жизни территории, просто обязаны ее предусмотреть.
Обратите внимание на название офиса продаж - маркетинг сьют, леди и джентельмены!
Забор как искусство - есть, к чему стремиться, Россия.
Было интересно? Лайк!